^
Пн-Пт С 9:30 до 18:30
Меню

Телефон

+7 (812) 680-15-26 +7 (812) 718-52-45

Адрес

197183,Санкт-Петербург,
м. Старая Деревня,
ул. Дибуновская д. 50, оф. 229

Email

info@alfadom.ru

Режим работы

Пн-Пт С 9:30 до 18:30

МОНТАЖ ГАРАЖНЫХ СЕКЦИОННЫХ ВОРОТ

Монтаж гаражных секционных ворот

Ворота Хёрманн представляют собой сложную конструкцию. От качества ее установки будет зави-сеть ее состояние, надежность и длительность эксплуатации. Поэтому монтаж гаражных секционных ворот Hormann в любом случае лучше доверить профессионалам. Используя только фирменные комплектующие Хёрманн, квалифицированные специалисты правильно выполнят установку, а при обнаружении возможных дефектов детали будут гарантированно заменены на новые той же марки. Рассмотрим этапы монтажа на примере самых популярных ворот — с горизонтальными секциями.

Как выполнить замеры

Замеры — подготовительный этап монтажа. Необходимо выполнить разметку и проконтролировать все показатели по вертикали и горизонтали для установки крепежа. Нужно учесть ряд требований.

  • Стены по краям (в проеме) должны быть строго в одной вертикальной плоскости. Для изме-рений рекомендуется использовать уровень и измерительную рулетку. При обнаружении раз-ницы компенсировать ее можно отделочным материалом — цементным раствором.
  • Оптимальная высота притолоки должна составлять 20-50 см, минимальная — 10 см. Она необходима для правильного размещения секций под потолком во время открывания ворот.
  • Также необходимо проверить на соответствие по вертикали и горизонтали расстояние от верхних углов проема до полотка и перепады уровней самого потолка справа и слева. При разнице более 5 мм потолок необходимо выровнять.
  • Следует проверить уровень пола в проеме. Если есть перепад, то он не должен превышать 10 мм.
  • Также нужно предусмотреть место для поперечной перемычки на потолке, необходимой для складывания секций. Если вы устанавливаете ворота с ручным приводом, оптимальное рас-стояние от притолоки до перемычки 0,5 м, с автоприводом — 1 м.
  • По разметкам просверливаются отверстия для креплений. На уровне 1 м от пола прочерчива-ется линия крепления рамы с направляющими.

Если гараж построен из пенобетона, газобетона, СИП-панелей, для упрочнения стен необходимо армировать проем стальной рамой.

Монтаж каркаса

Гаражное полотно является сборным. Перед установкой вся конструкция предварительно собирается на полу. Необходимые детали ворот Херманн уже снабжены саморезами и болтами в нужных ме-стах, поэтому при монтаже их нужно лишь подкрутить. Вначале собирается каркас ворот. Его со-ставляющие:

  • вертикальные направляющие;
  • нащельник под притолоку проема;
  • нижняя планка в пол.

С помощью саморезов каркас собирается в раму — вначале с направляющими соединяется нащель-ник, затем — нижняя планка.

По диагонали конструкция проверяется на геометрию: равные расстояния до двух противополож-ных углов говорят о правильной прямоугольной форме.

Каркас устанавливается в проем. Направляющие профили фиксируются внизу и вверху проема, а также на уровне 1 м от пола. Также по бокам и по центру закрепляется нащельник и по бокам — напольная планка.

После монтажа каркаса собираются пружинные системы. Собранные механизмы фиксируются по обеим сторонам каркаса, после чего с нижней и верхней стороны к ним протягиваются тросы.

Установка горизонтальных элементов

Далее на полу собираются элементы горизонтального профиля, который будет удерживать секции под потоком. Соединяются два горизонтальных профиля, дугообразные планки и поперечная удер-живающая планка.

Собранная конструкция поднимается к потолку, неплотно закрепляется болтами. С помощью уровня и рулетки замеряются углы, диагонали, плоскости по вертикали и горизонтали. При нарушении гео-метрии полотно не сможет нормально работать — его заклинит. Если элементы установлены пра-вильно, конструкция окончательно фиксируется под потолком плотным прикручиванием болтами.

В завершение этого этапа на стене проема устанавливаются крепежи для натяжения торсионных пружин, фиксаторы и ролики для движения троса.

Монтаж секционного полотна

Полотно состоит из отдельных секций, которые соединяются с помощью саморезов и петель. Сборка полотна начитается с нижней панели, на которой:

  • фиксируются петли с саморезами;
  • устанавливается резиновый уплотнитель;
  • монтируется нижний ролик;
  • по бокам фиксируются оба троса;
  • монтируется ручка.

Готовая панель устанавливается в направляющие. Далее — снизу вверх — монтируются остальные секции, на которые предварительно надевается уплотнитель. Они также соединяются друг с другом с помощью петель. На каждой из них по бокам устанавливаются ролики, через которые протягива-ется трос. Торцевые части полотна с роликами и тросом фиксируются в пазах направляющих.

После монтажа полотна следует проверить, насколько хорошо прокручиваются ролики и натягивает-ся пружина . Полотно фиксируется в полуоткрытом состоянии. Если оно начинает перемещаться вверх, это означает, что пружина натянута слишком сильно — ее необходимо ослабить. Если полот-но начинает идти вниз — напротив, натяжение слишком слабое, его нужно немного увеличить. По достижении нужного показателя пружина фиксируется окончательно подкручиванием саморезов.

На рынке представлены секционные ворота Хёрманн как с ручным, так и с автоматическим откры-ванием. При ручном поднятии и опускании полотна снаружи используется замок с ключом. Если ворота открываются изнутри, они должны быть оснащены стопорным рычагом — при открывании он перемещается вверх, при закрывании — вниз. При оснащении ворот автоприводом в помещении гаража устанавливаются электродвигатели, после монтажа с пульта ДУ проверяется работа автома-тики.

Все статьи